четверг, 10 декабря 2009 г.

Когда нет Интернета...

Три дня у меня не было Интернета. Обидно. Тем более причина была легкоустранимой.
Дело в том, что я подрабатываю в одной  конторе, которая предоставляет доступ в интернет.
Соответственно, я подрабатываю монтажником, прокладываю кабель, витую пару от нашего оборудования до компьютера клиента и настраиваю доступ в Интернет.
В первый день неисправности позвонил в клиентский отдел своей же фирмы. На том конце  бодро сообщили, что неисправностью уже занимаются и надо подождать. На следующий день изменений к лучшему не наметилось. Тогда я позвонил своим ребятам, которые остались работать в моём районе, поскольку наш район недавно поделили на две части и я работаю в другом. Парни сказали, что да, свитч в нашем подъезде действительно «лежит». Старший на районе, Стас, сказал, что может быть ребята сейчас придут и поправят. Однако, дело было к вечеру, и ребята не горели желанием. Они сказали, что мол вход на чердак перегорожен
кладкой из кирпечей. Я не слишком поверил и после ужина съездил наверх и посмотрел. Как и ожидалось, ничего там не было. Я уже сам пожалел, что не сбегал за ключами, тем более старый офис, в пределах одного квартала.
Пришлось читать и дальше одну книгу, называется она «Мир после кризиса». На тему, затронутую в книге мы ещё поговорим в дальнейшем. Так незаметно подошли третьи сутки. После работы, я спросил у жены появился ли Интернет. Она сказала, что в 16.00 не было. Включив комп, я убедился, что изменений не последовало. Тогда я пошёл в офис,  застал там Стаса. Я сейчас не буду рассказывать всей перепетии с ключами, в офисе их не оказалось, как и полагается по закону Паркинсона. Их взяли монтажники, которым надо было подключить в нашем доме стоматологию. Долго ли, коротко ли нам удалось с ними связаться по сотовому, я договорился с ними, где мы встретимся и вот, наконец, ключи у меня. Я переоделся, поднялся на лестницу, ведущую на чердак, открыл решётку, открыл сам чердак. Затем добрался до ящика, где
находится наш свитч, открыл его и выключил, а затем спустя полминуты включил свитч. Жена в это время была перед компом и сообщала мне появился Интернет или нет. Наконец, через пару минут свитчи после самотестирования вошли в режим и интернет появился. Так я немного стал благодетелем для всех клиентов нашего подъезда. Странно другое. В свитче не было свободных гнёзд, клиентов достаточно и почему никто из них не звонил по поводу неисправности? Или звонили, да в клиентском отделе отговаривались дежурными фразами? Не узнаю свою фирму.
Люди, зная её как одну из надёжных, с развитыми сетевыми ресурсами, недорогими тарифами, подключаются через знакомых, эффект  «сарафанного радио» работает. Зачем же теперь свою репутацию портить? Тем более, когда заявок не очень много.  Непонятно всё это. Наверное фирма вступила в стадию наивысшего расцвета, а теперь пришла пора потихоньку идти к закату. Ладно, посмотрим, что  будет дальше. Главное, что интернет есть и надо поскорей делать задания  из Школы Баблорубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий